Path of Exile Fan Art Competition

Blight Zombie :)
Снова привет. Вторая работа для конкурса.

Убер атлас состоящий из 80 карт и 4 убер боссов в конце каждой "стадии".
Идея в том, что эти карты можно будет открыть только в логове Убер Элдера, а ключи будут выпадать только с Создателя, что сделает этот атлас действительно УБЕР локацией.

Вместе с работой я так же публикую свои мысли и идеи по поводу нового атласа.

Спасибо за внимание.

Hello again. The second work for the competition.

Uber atlas consisting of 80 cards and 4 uber bosses at the end of each "stage".
The idea is that these cards can only be opened in the Uber Elder's lair, and the keys will be dropped only from the Shaper, which will make this atlas really a UBER location.

Together with the work, I also publish my thoughts and ideas about the new atlas.

Thanks for your attention.

"

Дополнительная информация и идеи к убер атласу / Additional information and ideas for the uber atlas

Spoiler

Рад что Вы нажали эту кнопку! И так, начнем.

*** 1 идея.
Регулировка сложности убер атласа.

Максимальная сложность будет в том случае, если после убийства Убер Древнего открыть убер атлас можно только единожды и для следующего открытия потребуется убивать Убер Элдера снова, и при этом ключ с Создателя будет выпадать только один(или только с небольшим шансом). Так же для карт на более высоких стадиях (зеленых, синих и фиолетовых) понадобится использовать не 1 ключ, а 2 , 3 и 4 соответственно.

Минимальная сложность будет в том случае, если после убийства Убер Древнего открыть убер атлас можно неограниченное число раз (пока при сборе добычи не кончатся порталы к Убер Древнему) , и при этом ключ с Создателя будет выпадать со 100% шансом и так же будет шанс получить этот ключ в других локациях. Количество ключей нужное для входа в убер атлас - всегда 1.

Помимо входа в локацию, на картах будут усиленные моды на врагах, уровень карт вырастает вплоть до +1 тира за каждую последующую карту и в итоге последний босс будет в локации 97 тира (лол).

Еще на картах будут работать стихийные бедствия, похожие на пророчества Навали (только сильнее).

*** 2 идея.
История убер атласа.

Как оказалось, Убер Древний был всего лишь рядовой пешкой для старших монстров из другого мира. Именно этих монстров Создатель пытался всё это время остановить (поэтому из него и выпадает ключ к убер атласу). Во главе монстров три младших брата из оранжевой, зеленой и синей зоны и старший брат - вожак всей рассы в фиолетовой локации.

Эти чудовища , как и подобает всем пришельцам решили захватить нашу нашу планету, а начать они решили конечно же с Рэкласта)) . Их мотивация связана с тем , что в их среде обитания кончились ресурсы для выживания (либо же на земле есть какая то священная реликвия, которая откроет им доступ к безграничной власти).

Враги Рэкласта (назовём их так) посылают орды своих монстров на земли. В каждой локации игроку встречаются отряды этих монстров. От оранжевого "брата" самые частые и простые и от фиолетового самые сильные и редкие соответственно. Появляться они будут из "порталов Древнего", при приближении игроком в радиус действия (по аналогии с бездной и разломом). В локации Древнего можно встретить увеличенное количество данных порталов с захватчиками.

Так как Создатель пал от рук этих тварей, а конкретно Древнего, то теперь именно главному герою предстоит разобраться с обидчиками. Кто знает, что его там может ожидать...

(Конечно же это будет продолжением сюжетной линии с Заной.)

Если вам понравились мои идеи, то донесите их пожалуйста до разработчиков пое. Кто знает, возможно из этого действительно получится отличная новая лига. Спасибо.

*** 3 идея.
Новый уникальный предмет (круче хх).

Уникальный предмет на базе "матерчатая безрукавка"
Выпадает с последнего босса в фиолетовой локации

ДЫХАНИЕ ТЬМЫ
[*] Требуемый уровень 90
[*] Все гнезда белые
[*] Иммунитет к хаосу (нод с дерева)
[*] 900-1000 Энергощита
[*] Размещенные камни усиленны двумя случайными камнями поддержки 18-22 уровня
[*] Отзеркаленый
[*] *Питомец главного босса* (пока надето, у вас появляется дополнительный спутник, даже если два слота спутников заняты, просто визуальный эффект)

(Я считаю, что это достойная награда за проделанный путь)

Краткая история предмета: в результате тяжелой схватки главный босс на грани смерти начинает биться в агонии и убегать от героя. Не видя ничего перед собой он врезается в свою сокровищницу, из которой ему на голову падает зеркало Каландры (да-да, то самое =D ) . В итоге мы получаем отзеркаленную рубашку босса в награду. Есть шанс , что зеркало попадёт в персонажа и отзеркалит один случайный одетый предмет (ох уж эти фантазии =D )

P.s. Если эта вещь покажется вам слишком сильной, то тогда для усложнения её добычи, после убийства главного босса фиолетовая локация стирается, и чтобы снова попасть к боссу понадобится проходить все 20 фиолетовых карт заново.

Glad you clicked this button! So, let's begin.

*** 1 idea.
Adjust the complexity of the uber atlas.

The maximum difficulty will be if after killing Uber the Elder you can open the Uber Atlas only once and for the next opening you will need to kill Uber Elder again, and only one key will drop out from the Shaper (or only with a small chance). Also for cards at higher stages (green, blue and purple), you will need to use not 1 key, but 2, 3 and 4, respectively.

The minimum difficulty will be if after killing the Uber Ancient, you can open the Uber Atlas an unlimited number of times (until the portals to Uber Ancient come to an end during the collection of loot), and at the same time, the key from the Shaper will drop out with a 100% chance and there will also be a chance to get this key is in other locations. The number of keys needed to enter the uber atlas is always 1.

In addition to entering the location, there will be enhanced modes on enemies on the cards, the level of cards will increase up to +1 shooting gallery for each subsequent card, and as a result, the last boss will be in location 97 tier (lol).

Natural disasters similar to the prophecies of Navali (only stronger) will also work on maps.

*** 2 idea.
The history of the uber atlas.

As it turned out, Uber the Elder was just an ordinary pawn for senior monsters from another world. It was these monsters that the Shaper tried to stop all this time (therefore, the key to the uber atlas falls out of it). At the head of the monsters are three younger brothers from the orange, green and blue zones and an older brother - the leader of the entire race in the purple location.

These monsters, as befits all the aliens, decided to capture our planet, and they decided to start of course with Wraeclast)). Their motivation is due to the fact that their habitat has run out of resources for survival (or there is some kind of sacred relic on earth that will open them access to unlimited power).

Enemies of Wraeclast (let's call them that) send hordes of their monsters to the earth. In each location, the player encounters units of these monsters. From the orange "brother" the most frequent and simplest and from violet the strongest and rarer, respectively. They will appear from the "portals of the Ancient", when a player approaches the radius of action (by analogy with the abyss and the breach). In the location of the Ancient, you can find an increased amount of these portals with invaders.

Since the Shaper fell at the hands of these creatures, and specifically the Ancient One, now it is the main character who has to deal with the offenders. Who knows what can be expected there ...

(Of course, this will be a continuation of the storyline with Zana.)

If you liked my ideas, then please bring them to the developers of the poe. Who knows, maybe this will really make a great new league. Thank You.

*** 3 idea.
New unique item (steeper HH).

Unique item on the basis of "Simple Robe"
Drop out from the last boss in the purple location.

BREATH OF DARKNESS
[*] Required level 90
[*] All nests are white
[*] Chaos inoculation (Passive skill ​​from a tree)
[*] 900-1000 Energy shield
[*] Placed gems are reinforced with two random support gems of level 18-22
[*] Mirrored
[*] *Pet of the main boss* (while wearing, you have an additional satellite, even if two satellite slots are busy, just a visual effect)

(I believe that this is a worthy reward for the path traveled)

A brief history of the subject: as a result of a difficult battle, the main boss on the verge of death begins to fight in agony and flee from the hero. Not seeing anything in front of him, he crashes into his treasury, from which the Mirror of Kalandra falls on his head (yes, yes, that =D). As a result, we get the mirror shirt of the boss as a reward. There is a chance that the mirror will fall into the character and mirror one randomly dressed object (oh, these fantasies =D)

P.s. If this thing seems too strong for you, then to complicate its extraction, after killing the main boss, the purple location is erased, and in order to get to the boss again, you will need to go through all 20 purple maps again.

"

Файлы использованные в работе / Files used in the work

Spoiler

▒▒▒▒▒▒▄▄██████████████████
▒▒▒▄█████▀▀██▀███▀▀██▀█████
▒▒▐▀████▌███▐█▐█▌█▌██▌▀████▌
▒▒█▒▒▀██▌▀▀█▌▀▐█▌█▌██▌▀▌████
▒▒█▒▒▒▒████████████████████▌
LF> Aurabot

"To me Exile!"

Can we all just take a moment to appreciate Zana's new model? <3

Zana has been one of the Masters I enjoyed interacting with the most since I first started playing PoE in December of last year, but also the one whose story line I couldn't finish until Blight league (Necromancer buff has been kind to me, thank you GGG).

Link to the full-sized image here!

UPDATE [Oct. 19th]: PRAISE TOUCAN, I unlocked Celestial Hideout today!
My fanworks thread: https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/2868617
My hideout showcase thread: https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/3077898

AI "art" isn't art, it's theft.
Last edited by Natilo on Oct 24, 2019, 3:29:29 AM
deleted :P
Last edited by BBPL on Oct 14, 2019, 5:46:55 PM
hi :)
here the my entry! assassin / hierophant / necromancer / chieftain
Last edited by yy6241 on Oct 13, 2019, 11:42:02 AM
How about a new loading screen for Vaal Areas?
Should i polish this? Or move on to another?

"
TheMuzzak wrote:
How about a new loading screen for Vaal Areas?
Should i polish this? Or move on to another?

that looks mean bro
Jeez I wanted to join but the other submissions intimidated me lmao

such a talented community
Hello,
This is my interpretation of Malachai as the Avatar of The Beast.

Last edited by Requiem86 on Oct 15, 2019, 7:39:10 AM

Report Forum Post

Report Account:

Report Type

Additional Info