Атлас и его направления

Т.к. я новичок то решил выбрать фармить Экспедицию, попутно добавив Кирака, Колодцы (для бафа), Скарабеев.
Также смотря планнеры других игроков советуют добавлять сундуки нико для бафа, но я посчитал что они мне не нужны, да и очков у меня нет на это дело.

Покритикуйте пожалуйста ветки, что здесь можно сейчас изменить, добавить в будущем?
https://poeplanner.com/a/_yY
(в запасе еще 5 очков есть)
Маршруты до нужных пассивок старался проложить с меньшим кол-во связей, чтобы сэкономить очки.

По скарабеям, это
Скарабей Экспедиции поиска рун
Скарабей Экспедиции археологии

А еще стоит использовать?
https://poedb.tw/ru/Expedition_Scarab_of_Verisium_Powder
Увеличения зарядов нам не надо т.к. у нас один большой. А вот с областью поражения…
и
https://poedb.tw/ru/Scarab_of_Monstrous_Lineage

Скарабеи Рогатый скарабей переливов влияет на редкость предметов выпадающих из столбов в экспедиции или он только на мобов?
Last edited by xz0rx#0264 on Jul 18, 2025, 6:50:05 PM
Last bumped on Jul 26, 2025, 10:11:03 AM
"
xz0rx#0264 wrote:

вы берете полностью все ноды на усиление эффекта свойств + весь большой круг.
А что останется уже распределяете.
Почему новички так отчаянно пытаются изобретать велосипед?

Фулл комплит( все карты на атласе +4 воид стоуна с боссов) сделай, для начала. Не можешь убить боссов сам - бери сервис.
С фулл комплитом просто возьми страту на стаки деки и будет тебе счастье. С нее бустанешься и выйдешь на норм фарм.

Нет никакого смысла крутить экспу, где логбуки по 8с а то и меньше. Рога ты крутить не умеешь, ибо новичок, а ловить с туджина по одному дивайну раз в день, ну такое себе. И уж тем более нет смысла бежать логбук щас. Плюс с норм скарабами ты взорвешь экспу и никого не убьешь, ибо у тебя 90й перчик у которого половина нодов в дереве это статы. И гир с пола. Нужно в билд дунуть как-то.