как играть?

Я новичок в игре, играть начал с релиза докачался до 90 лвл, но так и не понял как одеваться и что вообще делать в игре? фармлю т15 мапы, за все время упала два дивана с пола, пытался подбирать шмот с пола на продажу, через овервульф показывает цену, за нее никто ничего не покупает хоть за 100 экзов ставь,хоть за 5. За две недели прогресса ноль, уже интерес пропадает. Я дурак или игра создана для лютых типов? есть мб советы какие нибудь?
Last bumped on Jan 29, 2025, 7:55:28 AM
"
vsop1994#5375 wrote:
Я новичок в игре, играть начал с релиза докачался до 90 лвл, но так и не понял как одеваться и что вообще делать в игре? фармлю т15 мапы, за все время упала два дивана с пола, пытался подбирать шмот с пола на продажу, через овервульф показывает цену, за нее никто ничего не покупает хоть за 100 экзов ставь,хоть за 5. За две недели прогресса ноль, уже интерес пропадает. Я дурак или игра создана для лютых типов? есть мб советы какие нибудь?

Стоило играть на старте лиги, сейчас шмотки за экзы уже ни кому не нужны + были баги с дюпами, люди оделись в лучший шмот. Что бы падал боле-менее вменяемый шмот надо качать атлас и фармить карты с уровнем 82 и выше (желательно) в ином случае, падать будет чаще всего мусор, который ни кто не купит. Ну и хайп пое прошел, контент патчей нет, люди пока ушли в другие игры думаю
Нормально все. Сходи на ссф поиграй теперь. Может, понравится не думать о трейде.
ИХИХИХИХИХИИХИХИХИХИХХИ
PoE Blocklist - расширение хрома для форума