ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНЫЙ САЙТ
English Português Brasileiro Русский ไทย Deutsch Français Español 한국어
Играть бесплатно!
Path of Exile: Дозор

В Path of Exile: Дозор по всему Рэкласту стали раскапывать Часовых, которые представляют собой древние конструкты. Вы подчините себе силу этих Часовых, чтобы с её помощью контролировать степень риска и награды на поле боя.

Наше майское дополнение включает в себя лигу испытаний Дозор, 20 ключевых пассивных умений Атласа, семь битв с убер-боссами, новые чрезвычайно могущественные уникальные предметы, переработанные свойства монстров, поддержку игровых контроллеров, новые полезные удобства, переделанную систему испытаний и многое другое.

Подчините себе их силу

В этой лиге вы обнаружите и соберёте Часовых и воспользуетесь их выдающейся силой. Будучи запущенными, Часовые короткое время следуют за вами и усиливают ваших врагов, резко повышая как их сложность, так и награды.

Есть три класса Часовых. Часовые-охотники усиливают среднее число врагов поочерёдно по мере вашей встречи с ними. Часовые-пандемонии придают сил большой толпе монстров разом в одной стремительной вспышке. Апекс-Часовые усиливают только редких или уникальных врагов, но обладают очень мощным эффектом.

Перенастраивайте ваших Часовых

Пульт управления – нечто вроде рунической схемы, запитывающей ваших Часовых и позволяющей вам настраивать их поведение. Изначально пульт обеспечивает энергией одного Часового на область, но постепенно её станет достаточно для трёх.

Вы будете переставлять жилы в пульте, решая, через какие рунные узлы идёт питание. Жилы можно перемещать без ограничений в любое время. Избыток питания автоматически утекает в следующий подключённый вами узел. Пользуйтесь пультом, чтобы задавать конкретное поведение ваших Часовых, согласующееся с удобным для вас билдом.

Собирайте и экспериментируйте

Когда заряд ваших Часовых истощается, появляется возможность их объединить при помощи энергоядра, собрав нового, полностью заряженного Часового, который наследует свойства обеих разобранных оболочек. Получившийся гибрид Часового может также обрести особые параметры, как, например, эксклюзивный базовый тип или свойства, получаемые только в результате сборки.

Находите уникальных Часовых

В ваших странствиях по Рэкласту вы можете обнаружить или собрать уникальных Часовых. Эти ценные Часовые работают очень специфическим и эффективным образом. Например, Василиск создаёт вспышку с большой областью действия, вызывающую окаменение у монстров. Пустоглазый череп по сути представляет собой Охотник за головами в форме Часового. Существует также набор уникальных Часовых, усиливающих конкретных боссов карт Атласа, что делает их гораздо опаснее и значительно повышает награды.

Создавайте мощные предметы

В лиге Дозор вы можете найти редкую валюту нового типа: рекомбинаторы. Они позволяют приспособить процесс сборки Часовых непосредственно к вашим предметам, беря любые две части снаряжения одинакового класса и объединяя их вместе. Хотя результат непредсказуем, данный процесс может совместить лучшие элементы обоих предметов, потенциально добавив эксклюзивное новое свойство и создав тем самым вещь беспрецедентной силы.

Возьмите Атлас в свои руки

Дополнение Осада Атласа было замечательно тем, что давало вам контроль над высокоуровневой игрой благодаря единому древу пассивных умений Атласа. Мы идём ва-банк и добавляем 20 новых ключевых умений на древо Атласа, позволяющих вам кардинально менять подход к позднему этапу Path of Exile.

Вы можете настроить игру так, что будут выпадать только предпочитаемые карты, получать преимущества за счёт того, что не изменяете карты фрагментами, можете превращать ненужные карты и скарабеев в другие случайные, определять, насколько агрессивными или живучими будут встреченные монстры на картах, и даже отключать отдельные старые лиги, тем самым повышая шанс появления контента, который вам больше нравится.

Страшитесь убер-высокоуровневых боссов

Шесть новых ключевых умений на древе Атласа создают убер-версии верховных боссов Path of Exile: Венария, Сируса, Мейвен, Пламенного экзарха, Пожирателя миров, Создателя и убер-Древнего. Но знайте: выбирайте эти ключевые умения только если готовы столкнуться со сложнейшим контентом в Path of Exile, чтобы заработать кое-какие из самых соблазнительных наград.

Завладейте новыми уникальными предметами

В нашем событии по убийству боссов Осады Атласа несколько человек из числа наших наиболее опытных игроков заслужили право придумать уникальные предметы, которые мы добавляем в игру в Path of Exile: Дозор! Эти новые уникальные предметы выпадают при победе над Неутолимым голодом, Чёрным солнцем, Создателем, убер-Древним, Мейвен и Сирусом.

Обессмертите своё имя

Одновременно с запуском Path of Exile: Дозор мы организуем мероприятие, в ходе которого игроки будут соревноваться в соло-лиге Дозор с одной жизнью, стремясь первыми убить новых верховных убер-боссов. Победители увековечат себя тем, что создадут высокоуровневый уникальный предмет или гадальную карту, которые будут добавлены в Path of Exile в августовском дополнении 3.19. Следите за новостями, чтобы узнать подробности.

Наслаждайтесь балансом как есть

В этом дополнении мы собираемся попробовать кое-что новое в плане баланса персонажей. Мы намеренно не вносим никаких изменений в силу персонажей. Это значит ни ослаблений, ни усилений – ничего. Каждый отдельно взятый билд и каждое руководство, написанное под Осаду Атласа, будут работать в точности так же в Дозоре. Вы можете начать планировать стартовый билд для лиги прямо сейчас с полной уверенностью в том, каким именно он выйдет.

Встречайте значимые свойства монстров

Мы заменяем все имеющиеся свойства монстров свойствами из лиги Возмездие, каждое из которых серьёзно влияет на битвы и легко различимо с первого взгляда. Группы волшебных монстров обладают одним свойством, тогда как редкие монстры типично имеют два свойства, изредка больше. Несколько дополняющих друг друга свойств могут создавать весьма опасные ситуации в бою.

Пользуйтесь контроллером на ПК

Мы добавили поддержку игровых контроллеров в ПК-версию Path of Exile. Это также означает, что если вы уже стали счастливым обладателем Steam Deck, то можете играть в Path of Exile вне дома!

Пробуйте полезные новшества

В этом дополнении мы добавили ряд мелких улучшений, рассчитанных на повышение комфорта игры. Например, теперь намного удобнее добавлять карты в список предпочтений на Атласе. Мы также добавили настройку, позволяющую задавать, кому доступны порталы в вашем убежище. Есть и ещё несколько нововведений, о которых мы расскажем в ближайшую неделю.

Выполняйте усложнённые испытания

Испытания в лиге Дозор намного сложнее, но приносят большие награды, чем прежняя система, действовавшая на протяжении 21 лиги. Начальные испытания теперь сжаты так, что награды открываются на 6 и 12 завершённых испытаниях вместо 12 и 24. Стали доступны гораздо более трудные задания, бросающие вызов лучшим игрокам Path of Exile, и десять различных наград, вместе составляющие два полных набора доспехов с крыльями в каждом.

Исследуйте хранилище Кирака

Пропуск в хранилище Кирака возвращается с новым комплектом эксклюзивных вариантов внешнего вида для уникальных предметов. Покупка пропуска позволит вам получить эти эксклюзивные награды после выполнения заданий карт в лиге Дозор. Эти эксклюзивные варианты облика применяются к популярным уникальным предметам, которые можно найти на позднем этапе игры в Path of Exile, и у каждого есть особый косметический эффект, связанный с игровым процессом.

Вы можете приобрести пропуск в любой момент, разблокируя все варианты внешнего вида, которые к тому времени заработаете. Это также касается пропуска в лиге Возмездие, который всё ещё доступен в магазине прямо сейчас! Чтобы узнать подробности, перейдите по ссылке ru.pathofexile.com/vault

Демонстрируйте вашу поддержку

В честь запуска лиги Дозор мы выпускаем два новых набора поддержки: Чаротворца и Жнеца. Оба набора представлены в трёх версиях, из которых вы получите большое количество монет и несколько эксклюзивных микротранзакций, которые визуально взаимодействуют с игровым процессом особым образом.

Запуск Path of Exile: Дозор состоится 13 мая на ПК и Mac и 18 мая на Xbox и PlayStation.

Скачать пресс-кит

BACK TO MAIN SITE
English Português Brasileiro Русский ไทย Deutsch Français Español 한국어
Play Free Now!
Path of Exile: Sentinel

In Path of Exile: Sentinel, ancient constructs have been unearthed across Wraeclast. You will harness the power of these Sentinels to control your level of risk and reward on the battlefield.

Our May expansion contains the Sentinel challenge league, 20 atlas keystone passives, seven uber boss fights, new pinnacle unique items, revamped monster modifiers, game controller support, new quality of life features, a revamped challenge system and much more.

Harness their Power

In this league, you will uncover and collect Sentinels and take advantage of their great power. When deployed, they follow you for a short time and empower your enemies, greatly increasing both their difficulty and reward.

There are three classes of Sentinels. Stalker Sentinels empower a moderate number of enemies in sequence as you encounter them. Pandemonium Sentinels empower a wide swath of monsters at once in a quick burst. Apex Sentinels only empower rare or unique enemies but have a very strong effect.

Reconfigure your Sentinels

The Sentinel Controller is like a runic circuit board that powers your Sentinels and allows you to customise their behaviour. It initially provides enough power to use one Sentinel per area but as you progress, it will gain enough power to support three.

You will place filaments on the Controller to dictate which runic nodes its power flows through. You can freely move filaments around at any time. As you gain more power, it will automatically flow to the next nodes you have connected. Use this Controller to establish specific behaviour for your Sentinel loadout that works well with your desired build.

Assemble and Experiment

When your Sentinels run out of charge, they can be combined together with a Power Core to assemble a new, fully-charged Sentinel that inherits properties from both of the husks you disassembled. This hybrid Sentinel may also gain special properties such as an exclusive variant base type or modifiers that can only come from the assembly process.

Discover Unique Sentinels

As you travel through Wraeclast, you may uncover or assemble Unique Sentinels. These valuable Sentinels behave in very specialised and powerful ways. For example, The Basilisk causes a wide area-of-effect blast that has a petrification effect on monsters. The Hollow-Eyed Skull is basically a Headhunter in Sentinel form. There are also a set of Unique Sentinels that empower specific Atlas Map Bosses, causing them to become much more dangerous and rewarding.

Create Powerful Items

In the Sentinel League, you may find a new type of rare currency: Recombinators. These allow you to apply the Sentinel Assembly process to your actual items, taking any two pieces of equipment from the same item class and combining them together. While the results are unpredictable, this process could merge the best elements of each item, potentially adding an exclusive new modifier, to create something of unprecedented power.

Take Control of your Atlas

The best thing about the Siege of the Atlas expansion was the control it gave you over your endgame experience, through the Atlas-wide Passive Tree. We have doubled down on this by introducing 20 new keystone passives to the Atlas tree that allow you to dramatically customise how you play Path of Exile's endgame.

You can make it so that only your favoured maps will drop, gain bonuses for not modifying your maps with fragments, convert unwanted maps or scarabs into random ones, control how offensive or defensive monsters you encounter in maps are and even turn off specific past leagues to improve the chances of encountering the content you enjoy the most.

Fear the Uber Pinnacle Bosses

Six of the new keystones on the Atlas Passive Tree create uber versions of Path of Exile's pinnacle boss fights: Venarius, Sirus, The Maven, The Searing Exarch, The Eater of Worlds, The Shaper and The Uber Elder. But be warned: only allocate one of these keystones if you are prepared to face the hardest content Path of Exile has to offer and to earn some of its most seductive rewards.

Claim New Unique Items

In our Siege of the Atlas boss kill event, several of our most experienced players earned the right to design unique items, which are being introduced in Path of Exile: Sentinel! These new unique items drop from The Infinite Hunger, The Black Star, The Shaper, The Uber Elder, The Maven and Sirus.

Immortalise Yourself

Alongside the launch of Path of Exile: Sentinel, we're hosting an event where players will compete in the Hardcore Solo Self-Found Sentinel league to be the first to kill the new uber pinnacle bosses. Winners will immortalise themselves forever by designing an endgame unique item or divination card that will be added to Path of Exile in August's 3.19 expansion. Keep an eye on the upcoming news for more details.

Enjoy Consistent Character Balance

We're going to try something new with character balance in this expansion. We're intentionally making no changes to character power. That means no nerfs, no buffs, nothing. Every single build and build guide made for Siege of the Atlas will work exactly the same in Sentinel. You can start planning your league starter right now, with full confidence about exactly how it's going to play.

Encounter Impactful Monster Modifiers

We're replacing all existing monster modifiers with the mods that we introduced in the Archnemesis League, which all have a great impact on combat and are easy to identify at a glance. Magic packs share one modifier between them while Rare monsters typically have two modifiers, and can rarely spawn with more. Multiple synergistic mods can create quite dangerous situations in combat.

Use a Game Controller on PC

We've implemented support for game controllers in the PC version of Path of Exile. This also means that if you're lucky enough to already have a Steam Deck, you can play Path of Exile on the go!

Tinker with Quality of Life Features

In this expansion, we've added several small quality of life features that should help to enhance the ease of your game experience. For example, it's now much easier to add maps to your Favoured Maps list on the Atlas. We've also added settings which allow you to define who is able to access the portals in your hideout. There are several other new features that we'll reveal over the coming week.

Complete Harder Challenges

The challenge system in the Sentinel League is much harder but more rewarding than that of the past 21 leagues. Early challenges have been condensed so that their rewards unlock at 6 and 12 completions, rather than at 12 and 24. There are far more difficult objectives available to challenge Path of Exile's best players and there are ten different rewards you can unlock, which comprise two complete armour sets, each with a pair of wings.

Explore Kirac's Vault

Kirac's Vault returns for the Sentinel League with a brand new set of exclusive unique item skins. Purchasing access to Kirac's Vault allows you to claim these exclusive rewards as you complete map objectives in the Sentinel League. These exclusive skins apply to popular unique items that can be found in Path of Exile's endgame and each have a special cosmetic gameplay effect.

You can purchase the pass at any point in your progression, retroactively unlocking any skins you have earned. This also applies to the Archnemesis Pass, which is still for sale in the store right now! For more information, visit pathofexile.com/vault

Show your Support

We're launching two new sets of Supporter Packs to celebrate the release of the Sentinel League: the Arcanist and Reaper packs. There are three price points available for each and they feature masses of points and several exclusive microtransactions that visually interact with gameplay in new ways.

Path of Exile: Sentinel will launch on May 13th (PDT) for PC and Mac, and on May 18th for Xbox and PlayStation.

Download Press Kit