Акт пятый: Падение Ориата

По замерзшим вершинам горы Верузий проходит обратный путь домой, но со смертью Владыки на Ориате царит смута. Оказавшись среди рабов, восстающих против своих угнетателей из духовенства, вы — все, что стоит между жизнями пойманных в островную ловушку безвинных и божественным гневом Верховного жреца Авария.

Часть вторая: Пробуждение богов

Ваша победа над Зверем имела свои непредвиденные последствия. Дремлющие боги Рэкласта, в свое время обузданные Зверем, вновь обрели свои божественные силы. Во второй части из пяти новых актов вы окажетесь как в новых, так и в уже знакомых местах Рэкласта. Вы увидите, чем обернулись ваши прошлые деяния. Мало того, выступите против самих богов!

Акт шестой: Вода прибывает

Бог морей Соляной Царь расширяет свои владения, попирая все былые границы. Заручитесь поддержкой знакомых соратников до того, как неумолимые приливы смоют всякую надежду.

Акт седьмой: Господин и Легион

Из глубин поднялись древние руины ваал. В возникшем хаосе разбойничьи ватаги сплотились под единым началом и взяли штурмом Лесной лагерь. Верните дома своих соратников и узнайте, какие тайны сокрыты под руинами.

Акт восьмой: Затмение

Солярис и Лунарис сражаются за власть над небесами на великом мосту Сандрии, а в земных недрах нечто неведомое отравляет воду.

Акт девятый: Воссоединение

Зверь, что гниет под горой Верузий, хранит ключ к спасению. Но создания смертные и небесные не желают, чтобы он попал к вам в руки.

Акт десятый: Возвращение на Ориат

Близится последнее противостояние, и бремя судьбы лежит на ваших плечах.

Получите силу богов

Система Пантеона позволит вам приблизиться к богам и обрести часть их немыслимой мощи, раз и навсегда доказав, что ничто не вечно. Силы Пантеона станут вам защитой. Их можно бесплатно менять в лагере, что позволит вам подбирать подходящие сочетания для противостояния грядущим испытаниям.

Умения, предметы и улучшения

Падение Ориата - наше самое большое дополнение. Помимо шести новых актов, в него войдут новые камни поддержки и умений, уникальные предметы, новый движок воды, улучшения окружения, новая мини-карта, улучшения оптимизации и многое другое!

Дата запуска, Xbox One и наборы поддержки!

Запуск Падения Ориата состоится 4 августа в 23:00 MSK (в ночь с пятницы на субботу). Мы ещё не объявляли дату запуска версии игры на Xbox One, но уже очень скоро вы о ней узнаете! До запуска закрытой беты на Xbox One осталось совсем немного времени. Следите за новостями.

В ожидании полноценного запуска предлагаем принять участие в бете ПК-версии Падения Ориата! Каждый день мы случайным образом приглашаем игроков на бету. Кроме того, гарантированный доступ на бету вы можете получить, купив один из новых наборов поддержки здесь.

Act Five: The Fall of Oriath

Atop the frozen peaks of Mount Veruso lies a way to return home, but the death of Dominus has left Oriath in turmoil. Caught amidst the slaves revolting against their Templar oppressors, you are all that stands between the innocent lives trapped in Oriath and the divine wrath of High Templar Avarius.

Part Two: The Gods are Rising

Your triumph over the Beast has had unforeseen consequences. The dormant gods of Wraeclast, once suppressed by the Beast, have regained their divine powers. In Part Two, a set of five new Acts, you will weave through both new and recognisable locations throughout Wraeclast, witness the results of your past deeds, and even confront the gods themselves.

Act Six: The Rising Tide

The Brine King, god of the seas, is expanding his domain. Every border is being redrawn. Come to the aid of familiar allies before his relentless tides wash away all hope.

Act Seven: Lord and Legion

Ancient Vaal ruins have risen from the depths. Amidst the chaos, the bandit tribes have united under one banner and have stormed the Forest Encampment. Reclaim the homes of your allies and discover the secrets that lay beneath the ruins.

Act Eight: Eclipse

In the centre of Sarn's great bridge, Solaris and Lunaris fight for control of the skies. Meanwhile, beneath the earth, something foul is poisoning the water.

Act Nine: Reunion

The rotting Beast beneath Mount Veruso holds the key to salvation. But beings both mortal and divine seek to keep you from obtaining it.

Act Ten: Return to Oriath

Fate rests on your shoulders as you make your final stand.

Claim the Power of the Gods

The Pantheon system allows you to turn the tables on the gods, wield a fraction of their immense power, and prove once and for all that nothing is immortal. Pantheon powers grant you defensive bonuses and can be swapped in town with no cost, allowing you to tailor your choices to the challenge you're facing.

Skills, Items and Improvements

The Fall of Oriath is our largest content expansion ever. In addition to six new acts of content, it includes new skill and support gems, unique items, our new water renderer, improvements to world environments, the minimap, game performance, and much, much more!

Launch Date, Xbox One and Supporter Packs!

The Fall of Oriath launches on PC at 1pm on Friday, August 4th (PDT). We haven't announced the release date for the Xbox One version just yet, but it's soon also! We'll be launching a Closed Beta on Xbox One very soon. Keep an eye on the news for more information.

In the meantime, we encourage you to test The Fall of Oriath in its PC Beta! We're selecting players into the Beta randomly in waves. You can also get immediate access by purchasing a Supporter Pack here.