Лига Вмешательство

В лиге испытаний Вмешательство вы встретите исследовательницу Альву Валай, которая ищет Ацоатль, древний храм с сокровищами ваал. Отправляйтесь в прошлое, узнайте местонахождение храма и измените его историю, чтобы получить несметные богатства.

В июньском обновлении Path of Exile вас ждут лига Вмешательство, новые предметы, новые камни, и крупная переработка множества знаковых умений.

Храм Ацоатль

Построенный во времена процветания давно ушедшего царства ваал, храм Ацоатль вмещал неописуемые сокровища и население небольшого города. Но после катаклизма, храм со всеми его секретами поглотили джунгли, и мир забыл о нём...до сегодняшнего дня.

Вмешательство во время

При встрече, Альва будет открывать портал, который отправит вас в храм Ацоатль во времена его постройки. Убивая обитателей храма, вы сможете продлить ваше кратковременное вмешательство. Ваши визиты в храм помогут Альве обнаружить его местоположение в настоящем, вы сможете повлиять на его содержимое и получить ценные награды.

Получите сокровища Ацоатля

Спустя десяток вмешательств во время, Альва определит местонахождение храма Ацоатль в настоящем. Вместе вы исследуете джунгли, отыщете храм и заберете его сокровища. Каждый тип комнат храма обладает собственными уникальными опасностями и наградами.

Измените ход истории

Ваши действия в прошлом будут иметь существенные последствия: убивая Архитекторов ваал, которые руководят строительством, вы будете влиять на расположение комнат в готовой версии храма в настоящем. Во время ваших вмешательств вы найдете ключи, которыми можно открыть двери в прошлом, чтобы получить доступ к дополнительным комнатам в будущем.

Сбалансируйте риски и награды

Путешествуя в прошлое и заставляя Архитекторов ваал улучшать строящиеся комнаты, вы сможете получить ещё более ценные сокровища. Многие улучшенные комнаты хранят в себе стоящие награды, но при этом делают храм более опасным.

Новые камни умений

В обновлении 3.3.0 будут представлены 12 новых камней. Поскольку Вмешательство - лига на тему ваал, мы добавим 6 новых камней умений ваал. Кроме того, в игре появятся 5 новых умений ловушек и один камень поддержки ловушек, которые помогут "ловушечникам" стать ещё более серьёзной угрозой.

Переработка существующих умений

Помимо 12 новых камней, мы переработали около 20 существующих умений, чтобы предоставить вам ещё больше игровых возможностей. Мы изменили эффекты, механики, функции и баланс этих камней, чтобы привести их силу и качество в соответствие с современными умениями Path of Exile. Мы также улучшили различные механики, к примеру, поджог.

Мощные новые предметы

Кроме новых камней, в обновление 3.3.0 войдут 28 новых уникальных предметов, 20 новых гадальных карт и множество других изменений.

Наборы поддержки Вмешательства

Вместе с обновлением 3.3.0 мы выпускаем два новых набора поддержки, Конкистадора и Совета. Каждый из этих наборов представлен в двух версиях по разным ценам. Из наборов поддержки вы сможете получить эксклюзивные комплекты доспехов, порталы, эффекты оружия, плащи, портретные рамки, форумные титулы и многое другое!

Запуск Path of Exile: Вмешательство состоится 1 июня на ПК и 4 июня на Xbox One.

BUY

The Incursion League

In the Incursion Challenge League, explorer Alva Valai is searching for the ancient Vaal treasure temple of Atzoatl. Travel back in time to discover the location of the temple and change its history to maximise your reward.

Path of Exile's June Update includes the Incursion League, new items, new gems and a massive revamp to many iconic skills.

The Temple of Atzoatl

Built at the height of the long-dead Vaal Empire, the Temple of Atzoatl holds stores of untold wealth and the population of a small city. But in the wake of a cataclysmic event, the temple and its secrets were swallowed by the jungle, forgotten by the world... until now.

Temporal Incursions

Each time you encounter Alva in the wilderness, she can open a time portal, allowing you to visit the Temple of Atzoatl during its construction. Your brief visit can be extended by laying waste to its inhabitants. These visits allow Alva to learn its location in the present day, and allow you to influence its contents and reap its rewards.

Plunder Atzoatl

After roughly a dozen Temporal Incursions, Alva will have narrowed down the present-day location of the Temple of Atzoatl. Together, you can explore the jungle, discover the temple and claim its treasures. Each type of room in the temple has its own unique risks and rewards.

Change the Course of History

Your actions in the past have significant consequences. By killing the Vaal Architects who guide the temple's construction, you can influence what rooms appear in the present-day version. During your Incursions, you may find keys that can be used to unlock doors in the past, allowing access to additional rooms in the future.

Balance your Risk and Reward

By traveling into the past and influencing the Vaal Architects to upgrade the rooms they are building, you can access even greater treasures. Many upgraded rooms come with rewards worthy of the significant danger they introduce into the temple.

New Trap Gems and Vaal Skill Gems

Content Update 3.3.0 introduces 12 new gems. Because Incursion is a Vaal-themed expansion, we're adding six new Vaal Skills. In addition, there are five new Trap Skills and a new Trap Support Gem which help solidify the Trapper as a build to be reckoned with.

Revamped Existing Skills

In addition to the 12 new gems mentioned above, we've reworked around twenty existing skills in order to unlock even more gameplay options. We've made changes to the effects, mechanics, function and balance of these gems to bring them up to the power and quality levels of modern Path of Exile skills. Various systems like Ignite have also been improved.

Powerful New Items

In addition to the 12 new gems described above, Content Update 3.3.0 also includes 28 new Unique Items, 20 new Divination Cards and many other changes.

Incursion Supporter Packs

We're also launching two sets of Supporter Packs alongside Content Update 3.3.0 - the Conquest and Council Supporter Packs. There are two price points available for each and they feature exclusive Armour Sets as well as Portal Effects, Weapon Effects, Cloaks, Social Frames, Forum Titles and more!

Path of Exile: Incursion will launch on June 1 (PDT) on PC and June 4 on Xbox One.

BUY