ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНЫЙ САЙТ
English Português Brasileiro Русский ไทย Deutsch Français Español 한국어
Path of Exile: Делириум

Загадочный недуг проник в ваш разум. Касаясь Зеркала Делириума, вы видите, как реальность обращается в дым и перед вашим взором предстают ваши худшие кошмары.

В наше мартовское дополнение входят лига испытаний Делириум, новая система кластерных самоцветов, новые умения и камни поддержки, мощные новые предметы и дальнейшие улучшения Атласа для позднего этапа игры.

Победите кошмар

Когда туманы делириума поглощают вас, вокруг рождаются новые враги, а знакомые противники приобретают жестокие способности. В Делириуме у монстров появятся десятки смертоносных свойств, будут добавлены многие новые боссы и ужасающие демоны, запертые внутри редких и уникальных врагов.

Погрузитесь в пучину ужаса

По мере погружения в Делириум вы будете сталкиваться с более многочисленными и опасными врагами, сулящими лучшую награду. Позволите ли вы жадности и гордыне втянуть вас в безумие?

Страх проникает в Рэкласт

Нигде нет спасения. Схватки, из которых вы прежде легко выходили победителем, теперь можно повторить под влиянием Делириума, существенно повысив их сложность и награды. Если вам хватит смелости, вы можете обратить Делириум в свою пользу, напитав им битвы прошлого.

Сферы Делириума

К высокоуровневым картам можно применять сферы Делириума, чтобы контролировать его интенсивность. Под действием сферы вы немедленно погружаетесь в Делириум на протяжении всей текущей карты. Одна сфера делает битву труднее, но на карте можно использовать до пяти сфер разом, чтобы максимально увеличить сложность игры и ценность наград.

Симулякр

Ищите осколки в глубинах вашего безумия и объединяйте их, создавая Симулякр. Войдите в портал и попытайтесь выжить в самом опасном высокоуровневом испытании Делириума.

Расширьте свой путь

Расширьте древо ваших пассивных умений, разместив кластерный самоцвет в одном из наружных гнёзд. С ремесленными свойствами, улучшающими генерируемые пассивные умения, добавляющими одно из 280 новых значимых умений и даже прививающими дополнительные гнёзда, кластерные самоцветы позволят вам вырастить собственное дерево умений.

Новые самоцветы, выпадающие при убийстве любых монстров в лиге Делириум, - одно из наиболее значительных улучшений персонализации билдов со времён введения классов Восхождения.

Улучшения поздней стадии игры

Завоеватели Атласа оживили впечатления от высокоуровневой игры в Path of Exile. В Делириуме мы сделали появление Завоевателей предопределённым, вернули в игру рецепты торговцев на секстанты, добавили дополнительные стимулы для достижения более высоких уровней Пробуждения, переработали побочные области ваал на картах, улучшили храм Ацоатль и многое другое.

Новые камни умений и поддержки

Дополнение Делириум привнесёт четыре новых камня умений и три новых камня поддержки. В лучших традициях Path of Exile мы сконцентрировались на разнообразии вариантов их применения, и новые камни дополнят многие стили игры.

Мощные новые предметы

В дополнение к новой валюте, кластерным самоцветам, камням и высокоуровневым картам Симулякра, в Path of Exile: Делириум появится множество новых гадальных карт и уникальных предметов, которые откроют новые возможности развития персонажей.

Наборы поддержки Делириума

Вместе с Path of Exile: Делириум мы выпускаем два новых набора поддержки, Видящего тьму и Прядильшика судьбы. Оба набора представлены в двух версиях, из которых вы получите монеты, наборы доспехов и другие косметические микротранзакции!

Запуск Path of Exile: Делириум состоится 13 марта на ПК и на последующей неделе на Xbox One и PlayStation 4.

BACK TO MAIN SITE
English Português Brasileiro Русский ไทย Deutsch Français Español 한국어
Path of Exile: Delirium

A mysterious affliction has infiltrated your mind. As you touch the Mirror of Delirium, reality turns to mist and your worst nightmares emerge before your eyes.

Our March expansion contains the Delirium challenge league, the new Cluster Jewel system, new skills and support gems, powerful new items and further improvements to the Atlas endgame.

Defeat the Nightmare

As the mists of Delirium consume you, new enemies emerge and existing foes gain savage talents. Delirium introduces dozens of lethal monster modifiers, many new bosses, and horrifying demons lurking within rare and unique monsters.

Plunge into the Horror

As you travel deeper into the Delirium, you'll experience more numerous and challenging enemies with greater rewards. Will you let greed and hubris draw you into the madness?

Terror Permeates Wraeclast

Nowhere is safe. Encounters you once mastered can now be played under the effects of Delirium, substantially ramping up their difficulty and rewards. If you're daring, you can exploit Delirium to amplify past conflicts.

Orbs of Delirium

Orbs of Delirium can be applied to endgame maps to control how intense your Delirium is. Under the influence of an Orb, you are immediately plunged into Delirium for the entire duration of that map. A single Orb creates a challenging encounter, but up to five can be applied to a map for ultimate difficulty and rewards.

The Simulacrum

Search the deepest reaches of your Delirium for Splinters and combine them to create The Simulacrum. Enter its portal and try to survive the ultimate endgame Delirium challenge.

Expand Your Path

Extend your passive skill tree by placing a Cluster Jewel in one of its outermost sockets. With craftable mods that improve the passives generated, add one of 280 new notables, or even graft additional sockets for deeper nesting, Cluster Jewels let you grow your own passive tree.

Dropping from any monster in the Delirium League, these new Jewels are one of the most significant improvements to build customisation since the introduction of Ascendancy Classes.

Endgame Improvements

Conquerors of the Atlas revitalised Path of Exile's endgame experience. In Delirium, we have made Conqueror spawning deterministic, reintroduced Sextant vendor recipes, created extra incentives to reach higher Awakening levels, revamped Vaal side areas in maps, improved the Temple of Atzoatl, and more.

New Skill and Support Gems

Delirium introduces four new Skill Gems and three new Support Gems. In classic Path of Exile style, we've focused on versatile designs that can complement many styles of gameplay.

Powerful New Items

In addition to the new Currency Items, Cluster Jewels, Gems and Endgame Simulacrum Maps, Path of Exile: Delirium introduces many new Divination Cards and Unique Items that provide new character build opportunities.

Delirium Supporter Packs

Alongside Path of Exile: Delirium, we're also launching two sets of Supporter Packs - the Darkseer and Fateweaver Packs. There are two price points available for each and they each contain points, Armour sets and other cosmetic microtransactions!

Path of Exile: Delirium will launch on March 13 (PST) on PC and the following week on Xbox One and PlayStation 4.

Buy