Невероятная сложность игры.

Играю 4 года и каждая лига одно и тоже - качаешься, делаешь свой билд и при переходе с желтых карт на красные начинаю дохнуть. Настолько надоел этот искусственный подъём сложности - просто завышая характеристики одних и тех же мобов. Атлас за всю лигу не реально открыть весь, а тут еще кража, храм, спуск качать надо. Рецепты синдиката каждый раз заново. Это писец дроч. Сделайте игру легче блин. За 4 года шейпера ни разу не убил, не говоря о других боссах. Тупо не доходят мои персы. Очень нра мобчиков бить, но очень сложная игра.
Last bumped on Sep 27, 2020, 1:35:19 AM
да нафига тебе этот шейпер?
хотя, за 4 года уже можно было дойти...
That is not my fault!
ИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИ
Надо запомнить -> https://ficbook.net/readfic/11740362
Просто говорят что он изи, а мну гварды во все дыры ... ну ты понял.
Last edited by Megapiskatryas on Sep 25, 2020, 11:17:31 AM
Что ? Атлас за лигу нереально открыть ? Открыл 8лвл атласа на 5 день, и это я, соло без, трейда карт, чисто жопа часами и опытом. Тру задроты это делают на второй день)

Ладно, я подготовился имею кучу свободного времени, но допустим играешь ты пару часов в день, фулл атлас ты тогда откроешь недели за 2.

Качайте скилл и навык игры.

А единственный резкий скачок сложности, это обычные т16 боссы и гварды Сируса, Шейпера, Элдера. Там да, скачок заметный.

Еще сильный скачок в обмазке между 4 орбами делириума и 5 (100%) там тоже очень резкий скачок.

З.Ы. А так, скорее всего у тебя говнобилд. Возможно даже свой или чей-то криво собранный. Тогда стоит не жаловаться на якобы проблемы, а искать ошибки.
Last edited by Pizlik on Sep 25, 2020, 12:11:26 PM
Зачем играть на лигах, когда нет времени уделять игре много внимания? Играйте на стд, качая спокойно билд, бегая любой контент.

Или, если проблема не во времени - действительно стоит подумать, что не так с билдами.
"
PostWorm wrote: