Лига Path of Exile: Метаморф

В лиге Метаморф вы встретите нового НИП, Танэ Октавиуса, мастера-алхимика, который обучался в Ориате. Изгнанный на Рэкласт за убийство своего учителя, Тейн ищет то, что составляет "естество" и использует приобретённые алхимические знания, чтобы сотворять сущности монстров. Он надеется найти способ излечения или хотя бы источник того, что он называет "врождённой тьмой", приведшей его к непростительной жестокости.

Создайте собственного босса

В каждой области, которую вы найдёте в лиге Метаморф, Танэ будет собирать образцы с отдельных убитых вами монстров. Призовите Тейна, чтобы объединить выбранные вами образцы и создать грозного врага-метаморфа. Во время схватки босс непредсказуемо меняет форму, а каждый образец добавляет ему способности. Тщательно подбирая образцы, вы контролируете возможности босса и награду за победу над ним.

Катализаторы

Схватки с метаморфами также могут наградить вас катализаторами, валютой нового типа, которая повышает качество бижутерии. Есть много разновидностей такого качества, каждая из которых соответствует набору свойств. Повышение качества увеличивает значения соответствующих свойств на предмете, а потратив качество при помощи ремесла, можно повысить шанс получения связанных с ним свойств.

Высокоуровневые метаморфы

Играя в лигу Метаморф на высоких уровнях, вы можете собирать образцы с боссов карт, чтобы затем создать смертельно опасных метаморфов, вобравших в себя силы, сложность и награды за убийство нескольких боссов в одной очень опасной схватке.

Завоеватели Атласа

Лига Метаморф является частью более крупного дополнения Завоеватели Атласа, запуск которого состоится 13 декабря на ПК и на последующей неделе на Xbox One и PlayStation 4. Чтобы узнать больше о Завоевателях Атласа и новых игровых системах, нажмите здесь.

Metamorph League

In the Metamorph league, you'll meet a new NPC, Tane Octavius, a master alchemist who studied in Oriath. Exiled to Wraeclast for killing his teacher, Tane searches for what makes the "self", by using his learned alchemical knowledge to assemble monster essences. He hopes to find a cure, or perhaps just the source, for what he calls "the intrinsic darkness" that led to his unforgivable violence.

Build Your Own Boss

In each area you play in the Metamorph League, Tane will collect samples from selected monsters you have killed. Summon Tane to combine your choice of samples to create a formidable Metamorphic foe to defeat. Each sample contributes abilities to this boss, who wildly morphs from form to form during the encounter. With careful selection of samples, you control which abilities the boss has and what rewards it yields.

Catalysts

Metamorph encounters can also drop Catalysts, a new type of currency item that adds quality to jewellery. There are many types of jewellery quality, each related to a set of mods. The quality value on a piece of jewellery scales up the magnitude of related mods on the item and can be consumed through crafting to increase the chances of rolling related mods.

Endgame Metamorphs

In the endgame of the Metamorph league, you can collect samples from Maps Bosses to create deadly Metamorphs that combine the powers, challenge and rewards of multiple bosses into very dangerous encounters.

Conquerors of the Atlas

The Metamorph league is part of the larger Conquerors of the Atlas expansion, coming out on December 13 (PST) on PC, and the following week on Xbox One and PlayStation 4. For more information about Conquerors of the Atlas and its new systems, click here.