Предательство

В лиге Предательство Джун Ортой разыскивает таинственную организацию, известную как "Бессмертный Синдикат". Помогите ей повлиять на ранги в Синдикате, раскрыть личности его членов, обнаружить их укрытия и уничтожить главаря.

Сражения с Бессмертным Синдикатом

Бессмертный Синдикат состоит из четырёх подразделений, каждое со своими собственными задачами: укрепление, перевозка, исследование и нападение. В каждой области вы встретите члена Синдиката. Другие его участники могут появиться, чтобы помочь своим товарищам или помешать врагам. Как только битва завершится, вы должны решить, как продолжить ваше расследование.

Управляйте Синдикатом

В Синдикате восемнадцать членов со своими особенностями, друзьями и врагами, которые будут меняться под вашим влиянием. Чтобы продолжить расследование, вам нужно договариваться с ними, казнить, допрашивать и даже побуждать их предавать друг друга.

Совершайте набеги на укрытия Синдиката

Ваша цель - собрать информацию, которая приведет вас к капитанам каждого подразделения. Совершайте набеги на их укрытия, чтобы разграбить их запасы и раскрыть истинную личность организатора Бессмертного Синдиката.

Каждый член Синдиката хранит различные типы предметов в своих комнатах в укрытии. Чем выше ранг заговорщика, тем более ценные у него будут предметы. Вид наград зависит от подразделения. Управляйте Синдикатом, передвигая определенных его участников на те места, которые приведут к получению более ценных наград.

Завуалированные предметы

Из членов Бессмертного Синдиката могут выпадать предметы с новыми завуалированными свойствами. Чтобы раскрыть их, отнесите предметы Джун и выберите один из трёх вариантов завуалированного свойства. Раскрывая завуалированные свойства, вы научитесь добавлять их на другие предметы и сможете открыть высокоуровневые версии этих свойств.

Новые мастера, знакомые лица

Со становлением Бессмертного Синдиката, прежние отверженные мастера таинственным образом исчезли. В их отсутствие Эйнар, Альва, Нико, Джун и Зана стали новой группой мастеров, которые смогут вам помочь. Контент их лиг, в том числе Спуска и Вмешательства, добавлен в основу Path of Exile. Бестиарий был переработан и упрощён: Эйнар будет сам ловить животных в сети, пока вы заняты охотой на них.

Обновлённые ремесленные свойства

Мы переработали весь процесс добавления ремесленных свойств мастеров, от пользовательского интерфейса и до способа открытия новых ремесленных свойств. Теперь индивидуальные свойства мастеров будут доступны после завершения соответствующего контента, к примеру, комнат Вмешательства или узлов в шахте Спуска. Вам больше не нужно повышать уровни мастеров для открытия их свойств.

Объединённая система убежищ

Убежища, расположение мастеров и декорации стали общими для всех лиг. Вы можете загружать и сохранять шаблоны ваших убежищ, чтобы делиться ими с остальными игроками.

Новые высокоуровневые карты

Мы добавили четыре новых карты на Атлас миров, взяв для них окружение из популярных биомов глубин Азуритовой шахты. Мы также изменили расположение всех карт на самом Атласе.

Новые и переработанные умения

Помимо улучшений баланса, в лиге Предательство появятся десять новых и переработанных умений для трех архетипов персонажей. Среди добавленных умений есть совершенно новые типы умений: Клеймо и Знамя.

Мощные новые предметы

На многих из 15 новых уникальных предметов Предательства есть завуалированные свойства, что позволит вам ещё сильнее подстроить предмет под вашего героя. В Предательстве также будут добавлены пять новых гадальных карт, созданных игроками-спонсорами.

Наборы поддержки Предательства

Кроме того, мы выпускаем два новых набора поддержки, Гробовщика и Похитителя душ. Оба набора представлены в двух версиях, из которых вы получите большое количество монет, наборы доспехов и другие эксклюзивные косметические микротранзакции!

Запуск Path of Exile: Предательство состоится 7 декабря на ПК, 10 декабря на Xbox One, и в середине декабря на PlayStation 4.

BUY

Betrayal

In Path of Exile: Betrayal, Jun Ortoi is investigating a mysterious organisation known as the Immortal Syndicate. Help her to manipulate their ranks, reveal the identities of their members, uncover their safehouses and take down their mastermind.

Immortal Syndicate Encounters

The Immortal Syndicate has four divisions, each with its own goals: Fortification, Transportation, Research and Intervention. In each area, you will encounter a Syndicate member. Other members can show up to aid their friends or sabotage their enemies. When the battle is complete, you must decide how to continue your investigation.

Manipulate the Syndicate

There are eighteen Syndicate members, each with their own personalities, friendships and rivalries that change as you manipulate the organisation. You will need to bargain, execute, interrogate and even induce them to betray each other in order to further the investigation.

Raid Syndicate Safehouses

Your goal is to gain intelligence leading to the captains of each division. Raid their safehouses to pillage their supplies and uncover the ultimate identity of the Immortal Syndicate's mastermind.

Each Syndicate member stores different item types in the safehouse. High-ranked members will have better items. Each division has a different twist on item rewards. Manipulate the Syndicate, maneuvering certain members into positions that are going to be the most rewarding for you.

Veiled Items

Members of the Immortal Syndicate can drop items with new Veiled Modifiers. Take these to Jun to Unveil the item and pick from one of three properties for the item to receive. As you Unveil specific modifiers, you learn the ability to craft these onto other items and can work towards unlocking higher-level versions of these properties.

New Masters, Familiar Faces

As the Immortal Syndicate ascended in power, the old cohort of Forsaken Masters mysteriously vanished. In their absence, Einhar, Alva, Niko, Jun and Zana have risen as a new group of Masters to aid you. Their league content, including Delve and Incursion, has been added as core Path of Exile content. Bestiary has been reimagined and simplified; Einhar will handle the nets as you focus on hunting the beasts.

Streamlined Mastercrafting

We have revamped the entire process of Mastercrafting, from the user interface to the way you acquire new crafting options. Individual Mastercrafting options are now unlocked by completing specific content, such as Incursion rooms or Delve encounters, rather than by grinding Master levels.

Unified Hideout System

Hideouts, favour and decorations are now shared across all leagues. You can load and save your hideout templates and share them with other community members.

New End-game Maps

We have added four new maps to the Atlas of Worlds. These new maps are fleshed-out versions of fan-favourite tilesets from deep in Delve's Azurite Mine. The entire Atlas of Worlds has been rearranged.

New and Revamped Skills

Alongside other balance improvements, Betrayal introduces ten new or revamped skills across three core character archetypes. These include several completely new types of skills, such as Brands and Banners.

Powerful New Items

Many of the 15 new unique items in Betrayal have Veiled mods, allowing you to customise the item more than ever before. Betrayal also includes five new Divination Cards, designed by our supporters.

Betrayal Supporter Packs

We're also launching two sets of Supporter Packs alongside Betrayal - the Undertaker and Soulstealer Packs. There are two price points available for each and they feature masses of points alongside new Armour Sets and other exclusive cosmetic microtransactions!

Path of Exile: Betrayal will launch on December 7th (PST) on PC, December 10 on Xbox One and mid-December on PlayStation 4

BUY